вторник, 8 мая 2012 г.

Семья

Всем привет! Вернулась с новыми мыслями и свежими идеями:) Сегодня я хочу сказать вам пару слов о семье. У меня есть моя любимая и родная семья. Я очень люблю свою маму, своего папу, двоюродных брата и сестру. Я очень люблю свою бабушку, а так же тетю и дядю. Для меня они все очень дороги,. Уверена, у вас тоже есть семья. Какая бы она ни была, но она есть. Даже люди, которых вы просто любите являются членами вашей семьи. Я бы хотела сказать, что родные, близкие люди... их не так много, как казалось бы. Да, они есть, заботьтесь о своих родных, не оставляйте в трудную минуту без помощи. Даже если у вас нет возможности видеться каждый день, то созванивайтесь, списывайтесь... Я считаю, что нужно находить время, чтобы пообщаться с дорогими для вас людьми. Не ругайтесь с МАМОЙ, ПАПОЙ, БАБУШКОЙ... Они вас очень любят и хотят вам только добра. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий