четверг, 3 мая 2012 г.

Дружба или любовь?

Сегодня я решила подумать над дружбой, а именно между мужчиной и женщиной. На этот вопрос все отвечали по разному: да, нет, один все-равно любит и т.д. Сколько фильмов показывают, сколько статей пишут, а все-равно не понятно. Вот я и думаю. На самом деле, я сама сталкивалась с такой ситуацией. У меня был друг Паша. Мы с ним дружили с детского садика, а потом пошли в одну школу. Несомненно, мы часто ссорились, но тут же мирились. И вот, в один прекрасный день, я понимаю, что он мне нравится. Не знаю, какие тараканы в моей голове решили, что Паша красивый, умный, хороший и т.п., но как только я на него смотрела, сразу же смущалась. Да, учиться с ним в одном классе стало гораздо тяжелее, но отчаиваться я не стала. Потом я почувствовала, что он тоже ко мне неровно дышит, но не была уверена полностью. Наконец он признался, что я ему нравлюсь. Мы стали парнем и девушкой, но эти отношения продлились недолго. Нам было комфортней друг с другом, когда мы были друзьями, но после не очень длительного романа, к дружбе вернуться мы так и не смогли. Сейчас просто здороваемся и то иногда. После этого плачевного опыта я более трепетно стала относиться к дружбе между парнем и девушкой. Сейчас друзей - мальчиков у меня нет, но с одноклассниками, конечно, общаюсь... Может, это и к лучшему?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий