среда, 2 мая 2012 г.

Странные поступки

Только что просмотрела фотографии... Очень странные, на самом деле... Что люди с собой делают и зачем? Нет, татуировки это круто, но не все же тело уродовать? А еще пирсинг делать, например, на губах, на зубах... Им не больно? А если еще и по всему телу? Нет, это явно не для меня. Я смотрю на все это с отвращением. Если, допустим, пирсинг в пупке, одна тату на спине, это еще допустимо. Но если все тело искалывать, то это уже перебор. Ну, это мое мнение. Еще меня убивает, когда люди делают с своей внешностью просто невозможное: Красят волосы во все цвета радуги, выбривают на голове слова или всякие рисунки... Я считаю, что нужно выглядеть нормально, а если ты уж и решил выделиться из "серой массы", то необязательно идти НА ТАКИЕ ЖЕРТВЫ! Мой совет: задумайся, прежде чем искалывать себя всего или брить на голове маты. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий