вторник, 1 мая 2012 г.

Безлюдное место

Привет. Это моя 1-ая запись, еще толком не разобралась, но писать буду:) 
Сегодня мы с моей подругой Асей опять влипли в интересную историю. Все началось с того, что мы пошли в магазин одежды, чтобы купить мне джинсы, а Асе юбку. Нам посоветовали очень хороший и модный магазин, дали адрес. Мы сели якобы на нужную маршрутку, но, как позже выяснилось, все-таки не на ту. Водитель увез нас непонятно куда. Мы вышли на какой-то остановке, когда поняли, что нас увезли в другой конец города. Я сразу же начала паниковать: место неизвестное, транспорт почти не ходил, людей вообще не было. Короче, райончик попался мертвый. Но мне повезло, что Ася - оптимистка. Она начала ржать, мол, да все нормально. Я тоже. В итоге, мы просидели на остановке около часа. Подошел какой-то автобус. Мы сели и спросили у кондуктора, доедем ли мы до нашей остановки. Она рассмеялась и сказала, что мы вообще не на той стороне, что мы должны были перейти дорогу и поехать в обратном направлении. Я думала, что нервы сейчас сдадут, но старалась держать себя в руках. Мы вышли, дошли до нужной остановки и просидели там минут сорок. Снова подошла маршрутка, нам сказали, что мы не доедем. Я готова была разрыдаться. Мы с Асей нашли какую-то забегаловку и купили пицу с мороженым. Да, хотели купить шмотки, а купили еду. На джинсы моей мечты еще осталось немного денег, я надеялась на лучшее. Как только мы вышли из кофе, сразу же подъехала нужная маршрутка, мы плюхнулись и начали ржать. Мы нереально громко смеялись прямо на всю маршрутку, на нас смотрели, как на дур. Слава Богу, в магазин мы успели, я купила то, что хотела и все остались довольны, но этот день я не забуду никогда:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий